0
0
0

Направляющие втулки вилки

0
Fork Bushing Kit Honda CR80R 85, Kawasaki KLX140 17-18, KLX140G 17-18, KLX140L 17-18, KX65 00-18, Suzuki RM65 03-05, RM80 86-88..
1 984р.
В корзину
0
Fork Bushing Kit Honda CR125R 88-89, CR250R 88, CR500R 88..
2 206р.
В корзину
0
Fork Bushing Kit Honda CR125R 90-91, CR250R 90-91, CR500R 90-91, Suzuki RM125 91, RM250 91, RMX250 91..
2 206р.
В корзину
0
Fork Bushing Kit Honda XR200R 85-02, Kawasaki KL250 Super Sherpa 00-10..
2 254р.
В корзину
0
Fork Bushing Kit Honda CR250R 95, Suzuki RM125 84-88, RM250 83-88, Yamaha TT600 85-86, WR250 94-97, WR500 92-93, YZ125 93-95, YZ250 93-95..
2 157р.
В корзину
0
Fork Bushing Kit Honda CR250R 84-87, XR400R 96-97, XR600R 88-00, XR650L 93-18..
2 539р.
В корзину
0
Fork Bushing Kit Suzuki RM125 92-93, RM250 92-93, RMX250 92-99..
2 539р.
В корзину
0
Fork Bushing Kit Suzuki DR350 97-99, DR350SE 98-99, DRZ250 CA MODEL CV CARB 01-07, DRZ250 NON CA MODELS PUMPER CARB 01-07..
2 162р.
В корзину
0
Fork Bushing Kit Suzuki RMZ250 04-06, Yamaha WR250F 05..
2 115р.
В корзину
0
Fork Bushing Kit Suzuki RM250 03, Yamaha WR250F 04, WR450F 04..
2 318р.
В корзину
0
Fork Bushing Kit Yamaha YZ80 93-01, YZ85 02-18..
2 256р.
В корзину
0
Fork Bushing Kit Kawasaki KX125 86-88, KX250 86-88, KX500 86-88, Yamaha WR250 92-93, YZ125 87-92, YZ250 87-92, YZ490 87-90..
2 318р.
В корзину
0
Fork Bushing Kit KTM SX 105 06-11, SX 85 03-13, SX 85 BW 13, SXS 85 13-14, XC 105 08-09, XC 85 08-09..
2 761р.
В корзину
Направляющие втулки вилки

Направляющие втулки вилки

Направляющие втулки вилки представляют из себя плотно сомкнутые цельные кольца из меди или стали, покрытые графитовым напылением. Они помещаются внутрь пера и уменьшают трение между стаканами, поэтому своей функцией направляющая похожа на обычный подшипник скольжения. В зависимости от модели байка, у каждого пера может быть от двух и более направляющих втулок.


Как определить когда нужно менять направляющие?

Качественные направляющие обеспечивают точную работу вилки мотоцикла без люфтов, а также продлевают жизнь сальникам и пыльникам. Со временем втулка изнашивается, ее толщина становится все меньше, и старая деталь начнет подавать признаки, указывающие на какие-либо неисправности. Появление люфта подвижных наконечников перьев (это можно определить при приподнятом колесе) и характерного стука может говорить об износе втулок.


Как правильно менять направляющие втулки?

Замена направляющих вилки довольно не сложная задача, для удобства лучше всего менять направляющие сразу вместе с сальниками или вилочным маслом, чтобы облегчить себе работу и не разбирать вилку дважды. Прежде всего поставьте мотоцикл на подкат и снимите вилку, далее разберите перья, слейте старое вилочное масло. Чтобы добраться до втулки, высвободите внутренний картридж из пера, снимите стопорное кольцо и сальник. Направляющие втулки легко снимаются без дополнительных манипуляций и также быстро надеваются. Для более легкой установки направляющих, смажьте их или часть пера вилочным масло. При посадке деталей на место советуем вам использовать специальные инструменты (оправки), чтобы четко и без повреждений установить сальники. Далее соберите все обратно в правильном порядке, не забудьте перед этим прочистить все детали (проставки, пыльники, крепежные элементы) и залить свежее масло. Пару раз сожмите перо, чтобы выкачать лишний воздух, после этого вилку можно устанавливать обратно на байк.

Американские комплекты направляющих вилки All Balls помогут провести быструю замену направляющих и внутренних сальников вилки мотоцикла. Они выдерживают до 500 000 рабочих ходов с меньшим износом, чем штатные и гарантируют долгую эффективную работу вилки.