0
0
0

Тормозные колодки

0
Есть в наличии
Scooter Carbon Ceramic. Минеральный состав фрикционного слоя. Специальная разработка тормозных колодок для скутера. Scooter Carbon Ceramic состав тормозных колодок для скутеров с отличным соотношением цена, качество. Отличается длительным использован..
4 164р.
В корзину
0
Есть в наличии
Scooter - XS. Синтетический состав фрикционного слоя. Scooter - XS специальная разработка тормозных колодок компании BREMBO для скутеров.Применение как на заднюю так и на переднюю ось скутера. Состав обеспечивает стабильную работу во всех условиях ез..
4 872р.
В корзину
0
Есть в наличии
Scooter Carbon Ceramic. Минеральный состав фрикционного слоя. Специальная разработка тормозных колодок для скутера. Scooter Carbon Ceramic состав тормозных колодок для скутеров с отличным соотношением цена, качество. Отличается длительным использован..
4 656р.
В корзину
0
Есть в наличии
Scooter Carbon Ceramic. Минеральный состав фрикционного слоя. Специальная разработка тормозных колодок для скутера. Scooter Carbon Ceramic состав тормозных колодок для скутеров с отличным соотношением цена, качество. Отличается длительным использован..
4 656р.
В корзину
0
Есть в наличии
Scooter Carbon Ceramic. Минеральный состав фрикционного слоя. Специальная разработка тормозных колодок для скутера. Scooter Carbon Ceramic состав тормозных колодок для скутеров с отличным соотношением цена, качество. Отличается длительным использован..
3 828р.
В корзину
0
Есть в наличии
Состав Road Carbon Ceramic. Это минеральный состав фрикционного слоя, который представляет собой эволюцию органического соединения с использованием большего количества углерода. Для этого состава характерны длительный пробег и хорошая производительно..
2 820р.
В корзину
0
Есть в наличии
Road - SP. Это синтетический состав фрикционного слоя, разработанный специально для применения на задней оси мотоцикла. Он характеризуется стабильно высоким коэффициентом трения при любых условиях эксплуатации, как горячим, так и холодным, в сочетани..
6 912р.
В корзину
0
Есть в наличии
Состав Genuine - Sinter, OEM. Синтетический состав фрикционного слоя разработанный компанией Brembo, производители мотоциклов выбрали для использования в первичной комплектации. Оригинальные тормозные колодки Brembo доступны в различных составах, каж..
8 820р.
В корзину
0
Есть в наличии
Состав Genuine - Sinter, OEM. Синтетический состав фрикционного слоя разработанный компанией Brembo, производители мотоциклов выбрали для использования в первичной комплектации. Оригинальные тормозные колодки Brembo доступны в различных составах, каж..
8 820р.
В корзину
0
Есть в наличии
Racing - RC. Минеральный состав фрикционного слоя. Состав придуман исключительно для использования на треке, настоящая гоночная колодка подходит для любого типа конкуренции. Наиболее значительные характеристики этого соединения являются высокий трени..
12 480р.
В корзину
0
Есть в наличии
Racing SR заменяют состав Racing SC. Sintered колодки подходят для спортивной езды или для тех, кто часто и активно использует тормоза на максимум. Обеспечивая постоянный коэффициент трения при высоких температурах, состав SR продолжает уверенно заку..
9 228р.
В корзину
0
Есть в наличии
Состав Road Carbon Ceramic. Это минеральный состав фрикционного слоя, который представляет собой эволюцию органического соединения с использованием большего количества углерода. Для этого состава характерны длительный пробег и хорошая производительно..
6 024р.
В корзину
0
Есть в наличии
Road - LA. Синтетический состав. Новый унифицированный спеченный состав. Отличается высокой производительностью и стабильностью вместе с исключительной долговечностью.Применяется на следующих моделях мототехники:BMW 1200 HP2 MEGAMOTO 2007 - 2012 пере..
7 524р.
В корзину
0
Есть в наличии
Road - SA. Это синтетический состав фрикционного слоя, разработанный специально для применения на передней оси мотоцикла. Отличается превосходной эффективностью в любых условиях использования. Поэтому он является идеальной альтернативой оригинальным ..
7 332р.
В корзину
0
Есть в наличии
Состав Genuine - Sinter, OEM. Синтетический состав фрикционного слоя разработанный компанией Brembo, производители мотоциклов выбрали для использования в первичной комплектации. Оригинальные тормозные колодки Brembo доступны в различных составах, каж..
12 840р.
В корзину
0
Есть в наличии
Racing - RC. Минеральный состав фрикционного слоя. Состав придуман исключительно для использования на треке, настоящая гоночная колодка подходит для любого типа конкуренции. Наиболее значительные характеристики этого соединения являются высокий трени..
16 584р.
В корзину
0
Есть в наличии
Road - SA. Это синтетический состав фрикционного слоя, разработанный специально для применения на передней оси мотоцикла. Отличается превосходной эффективностью в любых условиях использования. Поэтому он является идеальной альтернативой оригинальным ..
12 396р.
В корзину
0
Есть в наличии
Состав Genuine - Sinter, OEM. Синтетический состав фрикционного слоя разработанный компанией Brembo, производители мотоциклов выбрали для использования в первичной комплектации. Оригинальные тормозные колодки Brembo доступны в различных составах, каж..
13 728р.
В корзину
0
Есть в наличии
Состав Off Road - SD. Более агрессивный состав, чем Off Road – SX. Хорошая износостойкость даже в воде и грязи. Особенно рекомендуется для использования на кроссовых мотоциклах.Применяется на следующих моделях мототехники:BRP 1000 COMMANDER MAX LEFT ..
5 136р.
В корзину
0
Есть в наличии
Состав Off Road - SD. Более агрессивный состав, чем Off Road – SX. Хорошая износостойкость даже в воде и грязи. Особенно рекомендуется для использования на кроссовых мотоциклах.Применяется на следующих моделях мототехники:BRP 1000 COMMANDER MAX RIGHT..
5 136р.
В корзину
0
Есть в наличии
Состав Off Road - SD. Более агрессивный состав, чем Off Road – SX. Хорошая износостойкость даже в воде и грязи. Особенно рекомендуется для использования на кроссовых мотоциклах.Применяется на следующих моделях мототехники:ARCTIC CAT 250 2X4 2005 - 20..
5 136р.
В корзину
0
Есть в наличии
Состав Road Carbon Ceramic. Это минеральный состав фрикционного слоя, который представляет собой эволюцию органического соединения с использованием большего количества углерода. Для этого состава характерны длительный пробег и хорошая производительно..
6 240р.
В корзину
0
Есть в наличии
Road - SA. Это синтетический состав фрикционного слоя, разработанный специально для применения на передней оси мотоцикла. Отличается превосходной эффективностью в любых условиях использования. Поэтому он является идеальной альтернативой оригинальным ..
10 248р.
В корзину
0
Есть в наличии
Состав Road Carbon Ceramic. Это минеральный состав фрикционного слоя, который представляет собой эволюцию органического соединения с использованием большего количества углерода. Для этого состава характерны длительный пробег и хорошая производительно..
7 752р.
В корзину
Тормозные колодки

Тормозные колодки на мотоцикл – важнейший элемент системы торможения. Если выражаться языком физики, то они используются для того, чтобы преобразовывать кинетическую энергию в тепловую. При нажатии на рычаг тормоза колодки входят в контакт с диском, формируется сила трения, необходимая для остановки. Несмотря на внешнюю простоту, это технологичные элементы, представленные множеством видов. Приобрести их предлагает интернет-магазин AMZ-Shop.

Классификация

Продукция представлена двумя основными группами, по составу и технологии производства:

  1. Sintered. Керамические колодки. Методика изготовления – спекание, главный компонент – металлический порошок. Тип порошка определяется спецификацией колодки, именно от него зависит рабочая температура, коэффициент трения и другие важные характеристики. Второй компонент – смазочные вещества, благодаря которым при торможении отсутствуют рывки, оно проходит максимально плавно и безопасно. Спекание предполагает исключительно температурное воздействие, связующие полимеры не используются.
  2. Organic. Органические колодки, состоящие, главным образом, из специальных смол. Дополнительно используются смазочные, абразивные компоненты, позволяющие добиться необходимых характеристик.

Особенности выбора

Колодка – это не универсальная деталь, ее выбор должен быть максимально точным, иначе эксплуатация транспортного средства окажется небезопасной. Лучше всего ориентироваться на спецификацию. Основные классы следующие:

  • Scooter. Колодки для скутеров. При их изготовлении учитываются особенности эксплуатации этой техники (дороги общего пользования), небольшая мощность мотора и масса. Специальные серии есть для макси-скутеров, характеристики которых больше напоминают мотоциклы.
  • Sport. Подвид – racing, то есть колодки не просто для спортивных мотоциклов, но для гоночного трека. На обычных дорогах их лучше не использовать, максимальную эффективность они развивают только при нагреве до 350 и более градусов, будучи холодными тормозят очень плохо.
  • Off-Road. Колодки для эндуро, сохраняющие эффективность даже при постоянном контакте с грязью, водой, что характерно для бездорожья. 

По способу установки колодки могут быть как универсальными, так и специализированными, для заднего или переднего колеса. Опытные гонщики знают, что основное тормозное усилие приходится на переднее колесо, так что лучше выбирать специализированные решения. Сориентироваться в каталоге, организовать доставку, подобрать форму оплаты всегда помогут консультанты магазина AMZ-Shop по контактному телефону +7 (985) 826-84-00.

Подолинская 4а