0р.
Оформить заказ
Цилиндр – одна из наиболее важных деталей всего механизма сцепления. В цилиндрическом корпусе находятся детали, передающие усилие с рычага, расположенного на руле, на основные элементы сцепления, пружины, фрикционные и металлические диски. Цилиндр сформирован несколькими компонентами, они всегда задействованы при переключении скоростей, из-за чего подвергаются значительным нагрузкам, постепенно могут износиться и выйти из строя. Как правило, в полной замене цилиндра нет необходимости, достаточно поменять отдельные элементы. Оптимальное решение в таком случае – приобретение специализированного ремкомплекта цилиндра сцепления в магазине “AMZ-Shop”.
Особенности комплекта
Как правило, в набор входят следующие детали:
- Уплотнительные шайбы. Делаются они, в основном, из меди, обеспечивают герметичность системы. Медь – довольно мягкий металл, что необходимо для обеспечения плотности прилегания, но, к сожалению, провоцирует ускоренный износ. Если герметичность нарушена, на шайбах явно видны повреждения, их необходимо заменить.
- Гофрированная резиновая манжета. Она также требуется для герметичности, формирования подвижного соединения. Повреждение манжеты возможно из-за механического воздействия или естественного старения материала, которое может быть ускорено регулярными температурными перепадами, контактом с грязью, техническими жидкостями.
- Болты и шайбы. В узле сцепления используется механический крепеж. Болты, винты, шайбы из прочных материалов оптимально соответствуют характеру использования транспорта, не боятся вибраций, механических воздействий, устойчивы к коррозии. Конечно, даже у самой надежной детали есть свой запас прочности, постепенно на ней могут появиться следы износа, ударов, ржавчины. Крепеж может ослабнуть из-за постоянных вибраций, некоторые витки резьбы оказываются стертыми. В таком случае нужно как можно раньше провести замену, чтобы избежать дальнейшего разрушения.
- Пружины. Пружины изготовлены из специального сорта стали, отвечают за передачу механического усилия. Необходимость замены возникает из-за естественного износа, потери изначальной упругости, появления следов коррозии, вызванной попаданием влаги вследствие разгерметизации. Если сцепление стало неотзывчивым, передачи переключаются с трудом, вполне вероятно, что дело именно в пружине, деталь нужно заменить.
Если нужна помощь в выборе, свяжитесь с нашими консультантами по телефону +7 (985) 826-84-00.